«Что одним хорошо, то плохо другим». Именно так можно охарактеризовать введение новых ограничений. Они направлены на обеспечение безопасности. Согласно прогнозам экспертов, система пропусков создаст ряд серьезных проблем. «Дополнительные меры для безопасности» - в чем заключаются и зачем они нужны? Эксперты уже дали свои ответы на самые волнующие вопросы.
«Дополнительные меры для безопасности» - в чем заключаются?
В Москве введены ряд ограничений, целью которых служит обеспечение дополнительной безопасности и создании комфортных условий для жителей столицы. Такие меры проявляются в следующем:
- уменьшение количества транспортных средств, которые не участвуют обеспечение функционирования города, при этом создают заторы на дорогах;
- снижение пропускной способности, которая уже превысила свой порог;
- обеспечение максимальной безопасности на дорогах;
- избавление жителей мегаполиса от напряженности в социальных аспектах;
- улучшение экологической обстановки.
Основные задачи Постановления Правительства Москвы заключаются в организации пропускной системы и контроля . Касается она только перевозок грузовым автотранспортом. Также будет происходить контроль за въездом и движением по МКАД.
Теперь, согласно требованиям Департамент транспорта Москвы, грузовые транспортные средства должны быть подключены к навигационной системе РНИС и проходить регистрацию. Только в этом случае можно получить разрешение на проезд. Для подключения к системе РНИС может использоваться любой трекер.
К чему приводят ограничения?
Наряду с вступлением в законную силу новых правил напрашивается вопрос, к чему приводят ограничения по отношению к перевозкам. Основная опасность заключается в затруднении, либо полном прекращении движения товаров и услуг в отдельно взятом регионе. Это приведет к катастрофическим последствиям для всей страны – нарушение целостности единого экономического пространства.
Эксперты отмечают, что система выдачи пропусков и отказе в этом не является достаточно прозрачной. В связи с этим возрастет недобросовестная конкуренция, а также возникнет ряд сложностей.
Негативно ограничения скажутся и на стоимости услуг компаний, занимающихся логистикой. Кроме того, увеличится и цена самих транспортируемых товаров. Важно учитывать, что перевозчиков ожидают как прямые, так и косвенные расходы.
Московские ограничения могут послужить примером для других мегаполисов. Это существенно усложнит ситуацию, а также усугубит риски для грузоперевозчиков.