Вопрос выбора типа перемещения любого товара обычно связан с другими логистическими задачами - он зависит от уровней его запаса, вида, габаритов отгрузки - словом, от многих моментов. Основой принятия верного решения будет служить полная информация об особенностях каждого из возможных типов перемещения.
На вид отправки оказывает существенное влияние такие детали:
- характер отгрузки;
- количество партий;
- срок осуществления услуги;
- местонахождение, страна отправного пункта, пункта назначения;
- расстояние передвижения;
- путевые коммуникации на пути следования.
Особенности различных перевозчиков
Главным при определении с оптимальной логистикой можно назвать понимание особенностей работы каждого из видов выбранного способа перемещения:
- Автомобильный, преимуществом применения которого можно назвать его маневренность вместе с возможностью регулярных перевозок.
- Ж\д транспорт, который не зависит от погодных условий - он обеспечит доставку на значительные расстояния.
- Морской, являющийся самым значительным международным перевозчиком.
- Внутренний водный, отличающийся невысокими грузовыми тарифами.
- Воздушный, или авиа - к достоинствам которого относятся скорость и высокая сохранность доставки.
- Трубопроводный - этот перевозчик характеризуется невысокой стоимостью вместе с значительными пропускными возможностями.
Как организовать маршрут
Планирование перемещения - это сложная работа логистов, при которой учитывается большое число факторов: параметры перевозчика: его доступность, характеристика груза, точка старта, а также многое другое.
При планировании логистики необходимо понимать, с какими проблемами придется столкнуться - а также знать возможности их решения с учетом тех ресурсов, которые имеются в распоряжении компании.
Чтобы увеличить уровень лояльности своих потребителей, сохранить возможности на рынке заказчики при перемещении товаров стараются максимально учитывать все пожелания заказчиков.
Не удивительно, что перемещение товара (желательно своевременное, недорогое, безопасное) можно назвать одним из тех преимуществ, по которому выбирают компанию-логиста.
Разработка маршрута отталкивается от стартовой точки - т.е. точки отправки. При этом необходимо получить как можно больше информации о местоположении точки получения, т.е. непосредственно заказчика. Решением данного вопроса можно назвать использование данных о геолокации заказчика. Потребуется учитывать большое количество различных нюансов, среди которых важную роль играют весогабаритные характеристики. Важным моментом является правильный выбор не только маршрута, но и способа, с помощью которого будет выполнена доставка.